В промышленном районе Калькутты рядом с судостроительной верфью можно увидеть доказательство нашего чайного наследия. Спокойные и тихие окрестности чайного завода резко отличаются от деятельности внутри, где ритмичное пульсирование функционирующего оборудования задает интенсивный темп работы. А вдалеке можно увидеть огромные ряды чайных мешков, которые опрятно и аккуратно размещены и возвышаются как высокие стены, молчаливо наблюдая за процессом работы на заводе.

 

Технические специалисты по производству тщательно следят за тем, как машины справляются со своей задачей. В этой тщательно контролируемой среде, качество является неотъемлемым элементом, безизъянно пронизывая весь процесс от начала до конца с тем, чтобы соответствовать многочисленным требованиям по упаковке со всего мира.

 

Мы производим упаковки и ярлыки как для торговых марок, так и индивидуальным образом и предлагаем различные варианты чайных пакетиков:

♦ чайные пакетики на веревочке с этикеткой/биркой (в конверте или без него), объемом от 1.5 до 2.5 гр.

♦ плавающие мешочки/для заварочных чайников (квадратной формы с тепловой обработкой по всем 4-м сторонам), объемом от 1.8 до 3.5 гр.

 

Основные предлагаемые варианты упаковки включают: чайные мешочки и чайные пакетики в полиэтиленовых пакетах, картонных коробках, корзинках, шкатулках или жестяных банках с разнообразной внутренней и внешней облицовкой и обертками. Имеется также термоусадочная упаковка для пачек с многочисленным набором и футляры/ящики для перевозки. Транспортировка товара может осуществляться на поддонах или без поддонов и по желанию с пакетированием.

tea bag & packet tea

In an industrial area near the Kolkata dockyards, stands a testimony to our tea legacy. The serene surroundings of the tea factory are in sharp contrast to the activity inside, where the rhythmic pulse of machines at work sets the pace. At a distance, large walls of tea sacks are stacked neatly in rows, and tower above the facilities like silent spectators.

 

Production technicians maintain a keen vigil as the machines throb with their task. In this controlled environment quality is an inherent process, running seamlessly along, as a range of packaging requirements from around the world are unceasingly met.

 

Manufacturing both branded and private label products, there is a range of tea bag options:

♦ String & tag bags (with or without envelope) in weights of 1.5 to 2.5 gms.

♦ Pot / float bags (square, with 4 sides heat sealed) in weights of 1.8 to 3.5 gms.

 

Primary packaging options include tea bags and packet teas in poly bags, cartons, trays, chestlets or tins, with a variety of inner liners, and overwrapping. Shrink wrapping is available for multiple unit packs and shipping cases. Shipments may be palletised or unpalletised, with option of stretch wrapping.

tea bag & packet tea